Насчет нас

комната для переговоров

Наша компания

Компания Nangong Juchun Carbon Co., Ltd. расположена на улице Фэньцзинь, в западной промышленной зоне провинции Нангонг, провинция Хэбэй, недалеко от скоростной автомагистрали Цинъинь и Синхэн, всего в 70 км от скоростной железнодорожной станции Синтай Восток. Компания была основана в 2003 году, фабрика занимает площадь более 130 000 квадратных метров. Персонал насчитывает 200 человек, в том числе более 20 профессиональных и технических сотрудников, общая сумма инвестиций 350 миллионов юаней. Компания получила систему менеджмента качества ISO 9001: 2015, систему экологического менеджмента ISO 14001: 2015, сертификацию системы менеджмента безопасности и гигиены труда GB / T 28001-2011 / OHSAS 18001: 2007. Он также признан правительством как "высокотехнологичное предприятие".

Компания является высокотехнологичным предприятием, специализирующимся на исследованиях и разработках, производстве и продаже графитового электрода, графитового стержня, графитового тигля и специальных графитовых изделий. Полная производственная мощность углеродных продуктов достигает 60 000 тонн. Основные продукты для графитового электрода Φ 200 ~ Φ 700 мм RP, графитового электрода HP и графитового электрода UHP, графитового стержня и графитового тигля, такие как специальный графитовый углеродный продукт. Компания имеет современное производственное оборудование, отечественный лидер управления производственным процессом, для качества продукции Высокая степень стабильности, чтобы обеспечить гарантию. Основное производственное оборудование включает в себя: автоматическую систему дозирования, гидравлический пресс 3500 тонн, гидравлический пресс 2500 тонн, печь для выпечки с 24-камерным кольцевым типом, печь для выпечки с двойным кольцом с 36 камерами, пропитку под высоким давлением, большую графитизирующую печь постоянного тока 20000 кВА, большой постоянный ток 16000 кВА Печь для графитирования, электродный станок с ЧПУ и автоматическая линия для производства ниппелей являются отечественным современным оборудованием в той же отрасли.

Продукция компании имеет характеристики высокой прочности на изгиб, хорошую электропроводность, хорошую термостойкость и низкое потребление. 50% продукции хорошо продается в более чем 20 провинциях и городах Китая, а 50% экспортируется в более чем 30 стран и регионов, таких как Россия, Япония и Южная Корея, Европа, Индия, Вьетнам, Америка и Африка.

С момента своего основания компания опиралась на технический прогресс и точное управление, ускоряя корректировку структуры продукта, предоставляя преимущества оборудованию, непрерывно расширяя цепочку углеродистой промышленности и осуществляя скачкообразное развитие, и теперь стала лидером в области углерода. промышленность в этом регионе. «Развитие по репутации, выживание по качеству» - наш лозунг. В духе честности и взаимовыгодного сотрудничества, компания приглашает людей из всех слоев общества к сотрудничеству и поиску общего развития.

Столовая

Идея культуры

☆ дух предпринимательства: верное дело, стремление к лучшему

☆ основная концепция: развитие предприятия, богатые работники

☆ фирменный стиль: говорить правду, делать практические вещи, добиваться реальных результатов

Philosophy философия управления: все ответственны, все на уровне

☆ концепция безопасности: жизнь прежде всего, безопасность на весь день

☆ философия маркетинга: расти вместе с клиентами

Philosophy философия затрат: сэкономить копейки, увеличить цент

Concept концепция таланта: способная на хорошую работу - это талант

Philosophy философия качества: качество является жизненной силой предприятий

Philosophy философия обучения: учиться достигать будущего

☆ корпоративное видение: создание углеродных предприятий мирового уровня

Столовая
Столовая
Сад
Сад
Ворота
Ворота
Озеленение Района
Озеленение Района
Офисное здание
Офисное здание
Штабы персонала
Штабы персонала

Основные приложения

Основные методы использования проволоки Tecnofil приведены ниже

сертификат

товары

команда

честь

обслуживание

About Us

meeting-room

Our Company

Nangong Juchun Carbon Co., Ltd. is located in Fenjin Road, west industrial zone of Nangong, Hebei province, near Qingyin and Xingheng expressway, only 70 KM from the high-speed railway station Xingtai East. The company was founded in 2003, the factory covers an area of more than 130,000 square meters. The staff have 200 people which including more than 20 professional and technical staff, the total investment of 350 million RMB. The company has obtained ISO 9001:2015 quality management system, ISO 14001:2015 environmental management system, GB/T 28001-2011 /OHSAS 18001:2007 occupational health and safety management system certification. It is also recognized as a "high-tech enterprise" by the government.

The company is a high-tech enterprise focusing on the R&D, production and sales of graphite electrode, graphite rod, graphite crucible and special graphite products. The comprehensive production capacity of carbon products reaches 60,000 tons. The main products for Φ 200 ~ Φ 700 mm RP graphite electrode, HP graphite electrode and UHP  graphite electrode, graphite rod and graphite crucible, such as special graphite carbon product. The company has the advanced production equipment, the production process control domestic leader, for the product quality High degree of stability to provide the guarantee. The main production equipment include: automatic batching system, 3500 tons hydraulic press, 2500 tons hydraulic press, 24-chamber ring type baking furnace, 36-chamber double ring type baking furnace, high pressure impregnation, 20000kVA large DC graphitization furnace, 16000kVA large DC graphitization furnace, electrode CNC machine tool and automatic nipple production line are domestic advanced equipment in the same industry.

The products of the company have the specifications of high flexural strength, good electrical conductivity, good thermal shock resistance and low consumption. 50% of the products are sold well in more than 20 provinces and cities in China, and 50% are exported to more than 30 countries and regions such as Russia, Japan and South Korea, Europe, India, Vietnam, America and Africa.

Since its establishment, the company has been relying on technological progress and fine management, accelerating product structure adjustment, giving play to equipment advantages, continuously extending the carbon industry chain, and realizing leap-forward development, and has now become the leader of the carbon industry in this region. "Development by reputation, survival by quality" is our slogan. In the spirit of honesty and win-win cooperation, the company invites people from all walks of life to cooperate and seek common development.

Canteen

Culture idea

☆ enterprise spirit: loyal cause, the pursuit of better

☆ core concept: enterprise development, rich workers

☆ corporate style: tell the truth, do practical things, seek actual results

☆ management philosophy: everyone responsible, everything up to standard

☆ safety concept: life first, safety for the day

☆ marketing philosophy: grow with customers

☆ cost philosophy: save a penny, increase a cent

☆ talent concept: capable of good work is talent

☆ quality philosophy: quality is the lifeblood of enterprises

☆ learning philosophy: learning to achieve the future

☆ corporate vision: forging world-class carbon enterprises

Canteen
Canteen
Garden
Garden
Gate
Gate
Greening Of The Area
Greening Of The Area
Office Building
Office Building
Staff Quarters
Staff Quarters

Main applications

The main methods of using Tecnofil wire are given below

Certificate

products

team

honor

Service